Правила аккредитации журналистов на Международный конкурс молодых исполнителей популярной музыки «Новая волна 2025»
Правила аккредитации журналистов на Международный конкурс молодых исполнителей популярной музыки «Новая волна 2025»
Аккредитация журналистов на Международный конкурс молодых исполнителей популярной музыки «Новая волна 2025» заканчивается 4 августа 2025 года.
1. Аккредитация журналистов на Международный конкурс молодых исполнителей популярной музыки «Новая волна 2025» (далее — «Конкурс») проводится в целях создания необходимых условий для осуществления журналистами профессиональной деятельности при освещении Конкурса.
2. Право на аккредитацию на Конкурсе имеют журналисты средств массовой информации (далее — СМИ), официально зарегистрированных на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации.
Иностранные СМИ также вправе подать заявку на аккредитацию журналистов на русском и английском языках. Заявка будет рассмотрена Оргкомитетом, СМИ получит ответ по электронной почте.
3. Право на получение аккредитации имеют только штатные сотрудники СМИ.
4. Аккредитация предоставляется журналистам на период проведения Конкурса.
5. Оргкомитет Конкурса вправе привлечь организации для оформления документов, связанных с аккредитацией СМИ.
7. Заявка на аккредитацию подаётся на имя генерального директора Конкурса А. В. Румянцева в электронном виде по адресу dashabelozerova@yandex.ru (Дарья Белозерова, федеральные и иностранные СМИ) и на адрес media.info@dspkazan.com (Гульнара Мубаракшина, республиканские СМИ).
8. Заявка оформляется на официальном бланке СМИ на русском языке (либо на русском и языке представляемой страны), подписанная руководителем и заверенная печатью.
9. К заявке на аккредитацию журналистов необходимо приложить:
- копии лицензий на телерадиовещание (для электронных СМИ);
- копию свидетельства о регистрации СМИ;
- цветную фотографию 3,5 x 4 см в электронном виде.
10. В заявке на аккредитацию необходимо указать сведения:
- о редакции: полное название СМИ, данные об учредителях или издателях, фамилию, имя, отчество главного редактора (лица, возглавляющего редакцию СМИ), уставные задачи, тираж, периодичность, время вещания, количество уникальных пользователей (для интернет-СМИ), местонахождение, регион распространения, почтовый адрес (с индексом), номера рабочих телефонов, адрес электронной почты; предполагаемый объем публикаций/репортажей о конкурсе.
- о журналисте: фамилия, имя, отчество, официальный или постоянный псевдоним, занимаемая должность, номера телефонов, паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан), гражданство, дата и место рождения, место постоянной регистрации.
- если аккредитуемое СМИ ранее освещало предыдущие Конкурсы, необходимо представить примеры основных публикаций/телесюжетов и т.п.
11. Пропуск аккредитованных журналистов на Конкурс осуществляется при предъявлении бейджа, выдаваемого Оргкомитетом на основании подтвержденной заявки.
12. Для оформления и получения бейджа (специального пропуска) журналист должен предъявить в письменном виде служебное удостоверение редакции СМИ, а также фото и личные данные (указанные латинскими буквами) согласно условиям Аккредитационного центра.
13. Передача специального пропуска (бейджа) другому лицу запрещается.
14. Редакции СМИ могут представлять заявки на аккредитацию журналистов в пределах следующих квот:
- периодические печатные издания — не более 2 журналистов;
- телекомпании — не более 3 сотрудников (включая операторов и техников ТЖК);
- от радиокомпании — 1 корреспондент;
- от информационного агентства — 1 корреспондент
- от интернет-издания – 2 корреспондента.
15. Аккредитованные журналисты имеют право:
- принимать участие в пресс-конференциях, брифингах, присутствовать на мероприятиях, организуемых и проводимых в рамках Конкурса, на которые их заранее приглашают сотрудники Оргкомитета и Пресс-службы Конкурса, за исключением закрытых мероприятий;
- получать пресс-релизы, информационные и справочные материалы, касающиеся проведения Конкурса и предназначенные для распространения в СМИ;
- вести аудио-, видеозапись, фотосъемку открытых мероприятий;
- обращаться за содействием в Оргкомитет и Пресс-службы Конкурса по вопросам организации и получения интервью, комментариев и т.п.
16. Аккредитованные на Конкурсе журналисты обязаны:
- не вмешиваться в порядок проведения мероприятий Конкурса (под вмешательством понимаются: устные высказывания или действия, имеющие целью привлечь к себе внимание присутствующих или прервать/нарушить ход мероприятия; ведение фото- и видеосъемки, мешающее ходу мероприятия, а также другие действия, препятствующие проведению мероприятия, на котором аккредитованный журналист присутствует при выполнении профессиональных обязанностей в качестве представителя СМИ);
- покинуть место проведения мероприятия или встречи при установлении режима работы «протокольная съемка» по истечении установленного времени;
- уважать при осуществлении своей профессиональной деятельности права, законные интересы участников и гостей Конкурса, сотрудников Оргкомитета;
- представить в Оргкомитет публикации/электронные ссылки, связанные с освещением Конкурса – анонсы и пост-материалы.
17. Организатор Конкурса вправе отказать в аккредитации журналистов по следующим причинам:
- в представленных заявителем (СМИ либо журналист) для оформления аккредитации документах содержатся не соответствующие действительности сведения;
- по роду своей деятельности СМИ является специализированным изданием (рекламным, промышленным, справочным, эротическим и т.д.);
- при освещении данным СМИ предыдущих Конкурсов были распространены сведения, не соответствующие действительности, либо порочащие честь и достоинство, деловую репутацию Организатора, участников Конкурса, приглашенных гостей, артистов и т.д.;
- по иным причинам на усмотрение Оргкомитета Конкурса.
18. Журналист может быть лишен аккредитации по следующим основаниям:
- нарушение требований настоящего Положения журналистом или редакцией СМИ;
- распространение журналистом не соответствующих действительности сведений либо порочащих честь и достоинство, деловую репутацию Организатора, участников Конкурса, приглашенных гостей, артистов и т.д.
19. Аккредитация журналиста прекращается в следующих случаях:
- прекращение деятельности СМИ (закрытие), которое он представляет;
- принятие руководством СМИ решения об отстранении журналиста от освещения Конкурса;
- увольнение журналиста из СМИ, по заявке которого он был аккредитован, о чем редакция СМИ обязана в течение двух дней поставить в известность Организатора Конкурса.
20. Решение о лишении журналиста аккредитации доводится до сведения руководителя СМИ в письменном виде. В каждом из вышеперечисленных случаев бейдж представителя СМИ подлежит возврату в Оргкомитет Конкурса.
21. Объём квоты журналистов, аккредитованных за счет Оргкомитета Конкурса, определяется Организатором самостоятельно.